Контекстная реклама

             Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевых посетителей на сайт. Она имеет принцип работы аукциона, чем больше стоимость оплаты клика, тем выше будет ваше объявление по определенным запросам в выдаче. Объявления находятся в первых строчках выдачи поискового запроса. Рекламные объявления, у них есть метка РЕКЛАМА, отображаются на основании тех ключевых слов, которые были указаны в настройке рекламной кампании. Оплата происходит только за фактические переходы на ваш сайт. При правильно настроенной рекламной кампании в Google или Yandex результат может быть уже в первые часы.

 

Преимущества контекстной рекламы.

  • Реклама начинает работать практически сразу.
  • Объявления показываются выше обычных результатов поиска.
  • Реклама может быть таргетирована. Отображается только в определенных регионах или районах.
  • Всегда можно изменить текст объявлений.
  • Оплата происходит только за переход.

       

Как правило работа по контекстной рекламе начинается с анализа ваших конкурентов в вашей нише или сфере деятельности. Мы должны видеть насколько сильна конкуренция, это во многом влияет на стоимость клика. Проводим аудит сайта. Далее составляется список ключевых слов наиболее релевантных по д заранее определенные и согласованные с заказчиком запросы, количество рекламируемых страниц, написание объявлений, согласовывается срок рекламной кампании, среднюю стоимость клика. На основании этого далее определяется бюджет успешной рекламной кампании. Запуск рекламной компании. Анализ полученных результатов и возможные корректировки . Определение точек роста и расширение рекламной компании для кратного увеличения конверсии.

 

Стоимость.

Стоимость настройки, поддержки, анализа и корректировки контекстной рекламной кампании от 1500 грн.

 

Вот пример как выглядит контекстная реклама в Google и Yandex(выделено белым цветом).